Вводная часть содержит постоянную информацию. Указывается количественный состав участников Мероприятия, а также инициалы, фамилии, должности лиц, приглашенных на Мероприятие. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. После слов «повестка дня» ставится двоеточие. Вопросы повестки дня нумеруются. Вопросы перечисляются в именительном падеже. Не рекомендуется включать в повестку дня вопрос «Разное». Каждый вопрос должен быть конкретизирован. Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. 2.4. Нумерация протоколов начинается с начала календарного года. 3. Хранение протоколов. 3.1. Каждый протокол Мероприятия, заверяется подписью председателя и секретаря. 3.2. Сшитые протоколы заседаний за каждый год накапливаются в отдельном блоке (папке), где по окончании года сшиваются между собой, нумеруются, скрепляются печатью и подписью директора. 4. Функции секретаря. 4.1. Протоколы ведутся секретарём Мероприятия. Секретарь выбирается из числа членов Мероприятия, путем голосования 4.2.Секретарь оформляет, подписывает и представляет протокол на подпись председателю в течение трех дней от даты заседания. 5. Хранение протоколов педагогических советов школы. 5.1. Отпечатанный экземпляр электронной версии протокола должен храниться на бумажном носителе в делах школы. 5.2.Сшитые протоколы за каждый год накапливаются в отдельном блоке, где по окончании года сшиваются между собой, нумеруются, скрепляются печатью и подписью директора. Бумажные версии протоколов педагогических советов хранятся в архиве школы. 5.3. Книга протоколов педсоветов Школы входит в номенклатуру дел, хранится постоянно не менее 75 лет и передается по акту.